Тест наиболее популярных моделей зимних шипованных шин размера 205/55 R16. . Информация с сайта SIBERIA-MOTORS.RU
ВНИМАНИЕ! ОНЛАЙН-МАГАЗИН "СИБЕРИЯ-МОТОРС" ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ.
РАБОЧИЕ ТЕЛЕФОНЫ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ БУДУТ НЕ ДОСТУПНЫ, ЗАКАЗЫ НА САЙТЕ ОБРАБАТЫВАТЬСЯ ТАКЖЕ НЕ БУДУТ.
ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ, В НАШ ДОМ ПРИШЛА БЕДА.


Вход для посетителей Регистрация  
 
 
Товары   Информация покупателю   Акции и скидки   Наши контакты   Гостевая книга  
  Обзоры, тесты и описание: шины, диски и амортизаторы.  

 
 
Интернет-магазин авто колес и запчастей.
Шины, диски, стойки и амортизаторы Kayaba.
г. Красноярск.
    Наш интернет-магазин предлагает огромный выбор автотоваров следующих категорий: шины, зимние и летние, алюминиевые литые диски,  стойки и амортизаторы KYB и LYNX по стабильно низким и адекватным ценам. Территориально наш интернет-магазин расположен в Красноярске. У нас вы можете заказать на свой автомобиль свечи зажигания, шины, диски или стойки/амортизаторы с БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ по Красноярску.
 
Прайс-лист включает в себя более 8000 позиций автомобильных летних и зимних шин во всевозможных типоразмерах от R12 до R22 в наличии на складах Красноярска. Большой выбор разнообразных красивых автомобильных литых дисков. Это порядка 3000 позиций литья с различными посадочными размерами R12-R22.
 
Крайнее, что стоит отметить насчет ассортимента реализуемой нами продукции - японские стойки и амортизаторы Kayaba. Наш интернет-магазин является официальным розничным дистрибьютором бренда Каяба(=Kayaba=KYB), а у нас на складе в Красноярске постоянно в наличии порядка 1600-1700 артикулов амортизаторов KYB как на японские, так и на европейские или корейские автомобили.
 
Полгода назад наш ассортимент амортизаторов пополнился качественным японским брендом LYNX(ЛИНКС). Цена на них в среднем чуть ниже, чем на именитые аналоги от KYB. На данный момент ассортимент стоек LYNX(Линкс) в нашем магазине постоянно пополняется и возможно в скором времени для них появится новый раздел на сайте нашего магазина.
 
Сиберия-Моторс напрямую сотрудничает с официальными Красноярскими дилерами импортной зимней и летней резины(автошин)  именитых брендов: Bridgestone, Dunlop, Yokohama, Nokian, Pirelli, Michelin, GoodYear, Continental, Gislaved.
 
Также мы работаем с оптовыми представителями Российских производителей автомобильных шин Cordiant, Amtel, Алтайский шинный комбинат, Matador (марка принадлежит немецкому концерну Continental group, заводы расположены в России, Словакии, Германии).
 
Уже более 4-х лет мы продаем в розницу недорогие корейские шины от известных производителей: Hankook, Nexen, Kumho, ценящихся среди автолюбителей за хорошее сочетание цена/качество.
 
Также в наличии всегда есть недорогая зимняя и летняя авторезина второй линии, производящиеся на заводах известных брендов под иными названиями: одни из неизменных лидеров продаж - автомобильные шины Nordman(завод Nokian в России), марка, набирающая в России обороты Formula(завод Pirelli в РФ), шины Tigar, стоимость которых сравнима с российскими Амтел и Кордиант, (завод Michelin в Сербии) и уже давно всемирно известные покрышки Sava(завод Goodyear)
 
Обязательно стоит отметить наш огромный ассортимент  автомобильного литья(алюминиевых литых колесных дисков):  КиК (K&K) (Красноярск), СКАД (Дивногорск), Replica оригинальных дисков REPLAY, Alcasta, Barret (Китай), OZ Racing(Италия, Китай), MAK Wheels(Италия), Enkei (Япония), .
 
«Сиберия-Моторс» - ваш личный поставщик автомобильных шин, литых дисков и стоек амортизаторов в Красноярске.
 
По всем вопросам относительно условий продажи, доставки, или оплаты заказа, а также уточнить актуальные цены, да и в общем по любым интересующим вопросам обращайтесь к нашим менеджерам
по телефону: 8 (391) *-***-***.


     
 
23 Января
Обращаем Ваше внимание, что на нашем сайте изменились цены на стойки и амортизаторы KYB (Kayaba).
 
За информацией о наличии стоек и амортизаторов подвески на Ваш автомобиль советуем обращаться к нашим специалистам по телефону 8 (391) *-***-***, в группе Вконтакте или через Viber 8-929-***-**-**. Мы оперативно подберем подходящие Вам варианты стоек!
31 Октября
На выходных на склад пришло крупное поступление зимних шин. Сегодня заканчиваем разбирать контейнер, а завтра они будут доступны для заказа.
 
Звоните по номеру 8 (391) *-***-*** или пишине в Viber (+7(929)***-**-**), уточняйте у менеджеров наличие и цены на зимнюю резину.
 
Курьерская доставка любых заказов осуществляется БЕСПЛАТНО по Красноярску.
09 Октября
На склад пришли новые поступления, частично обновили каталог на сайте. Пришли зимние шипованные и нешипованные (липучка) шины Nokian, Nordman и Formula (дочерняя компания Pirelli).
 
Из-за увеличенного сезонного спроса на зимнюю резину и рост ежесуточных объемов продаж, советуем уточнять актуальные остатки и цену шин по телефону: 8 (391) *-***-***.
 
Новые поступления зимних шин сейчас приходят каждую неделю.
 
     





раздел зимние и летние шины
раздел литые диски
Наши партнеры:


Тест наиболее популярных моделей зимних шипованных шин размера 205/55 R16.

 
08.12.2013


 
Для теста был выбран один из самых популярных размеров шин на 16" - 205/55 R16. Автомобиль - Audi A3. Он позволяет тонко чувствовать разницу между шинами — система стабилизации отключается полностью и «просыпается» лишь при торможении в повороте.
 
Несмотря на то что разгон происходит под контролем противобуксовочной системы, а замедление — с АБС, шипы крошат гладкий лед в снежный порошок.
 
Много времени ушло, чтобы обкатать всех "претендентов". Итак, как говорится:"Let"s get R-r-r-ready to r-R-rumble!". Наименьший тормозной путь на счету немецких шин ContiIceContact. Они же обеспечили автомобилю и лучшую разгонную динамику. Оказывается не зря эли шины пользуются популярностью среди автогонщиков на зимних ледяных этапах. И пусть преимущество над «ощетинившимися» шинами Nokian Hakkapeliitta 8 совсем небольшое, но оно есть! То есть 190 шипов, выстроившиеся в 18 рядов, работают на льду не лучше, чем 130 шипов, распределенных по 12 рядам. Во всяком случае в 14-градусный мороз. Почему? Да потому что для снижения вредного воздействия на дорожное полотно финнам действительно пришлось изменить конструкцию шипов: они не только легче, но и меньше — по высоте и по диаметру — тех, что использованы в шинах Continental. И тех, что раньше применялись в шинах Nokian Hakkapeliitta 7. Да и твердосплавная вставка у «мелких» шипов не такая мощная.
 
Двум фаворитам наступают на пятки новые зимние шины Pirelli Winter Ice Zero.
 


 
Еще одной яркой новинкой этого сезона обещают стать шины Gislaved Nord Frost 100. Здесь уже 96 «законных» шипов — и они обеспечивают вполне достойное торможение на льду, хотя при разгоне — лишь восьмой результат. Впереди оказались и неординарные новинки Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch, а также легионер Michelin X-Ice North 2. Кстати, а почему Michelin представлен шинами X-Ice North второго, а не третьего поколения? В компании решили, что до официального вывода на рынок новой модели лучше никому эти шины для сравнительных тестов не давать. Но мне все же удалось провести экспресс-сравнение новых шипованных шин Michelin с конкурентами — и об этом я расскажу в одном из ближайших выпусков Авторевю.
 
Новинки к зимнему сезону подготовила и компания Bridgestone (шины Blizzak Spike-01), но тоже отказалась их предоставить до официальной премьеры. Потому в нашем зачете — шины Bridgestone Ice Cruiser 7000, которые грядущей зимой тоже будут активно продаваться на нашем рынке.
 
Корейский шинпром представлен шинами Hankook Winter i*Pike, а российский — покрышками Kama Euro-519. На льду результаты и у тех и у других весьма скромные. Но пока речь идет только о сцепных качествах в продольном направлении.
 
Оценка управляемости началась с езды по ледовому кругу с максимально возможной скоростью, а продолжилась на извилистой трассе, где учитывались и время круга, и субъективная оценка удобства и надежности управления. В этих упражнениях шины Nokian Hakkapeliitta 8 одерживают уже убедительную победу. Отличный «держак» в поворотах, прекрасный контроль над автомобилем на трассе! Шины Continental — на втором месте, а вплотную за ними — шведская новинка Gislaved Nord Frost 100. Они позволяют очень уверенно вести автомобиль по извилистой трассе.
 
После испытаний каждого комплекта шин по трассе ледовой управляемости проезжает уборочная машина — счищает снежную пыль и делает на льду насечку с помощью «катка» из шин с длинными спортивными шипами
 
Еще один сюрприз преподнесли Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Автомобиль неплохо тормозит и разгоняется, но в поворотах держится плохо. На первых кругах я даже пару раз «соскакивал» с ледяной трассы. Благо вокруг не метровые сугробы, а полосы безопасности с десятисантиметровым слоем пушистого снега.
 

 

Снег
 
На следующий день мороз спал с четырнадцати градусов до минус семи. В нашем распоряжении — 600-метровый трек с идеально укатанным снегом. Работа будет монотонной: разгон до 50 км/ч, торможение, снова разгон, снова торможение… Но если раньше от водителя требовалась ювелирная работа педалями, чтобы исключить лишнюю пробуксовку колес на старте и блокировку при торможении, то теперь за этим следит электроника — Traction Control и АБС.
 

 
Итак, смотрим на результаты проведенных испытаний на снегу и видим, что при торможении они очень близки: разница между лучшими шинами (Dunlop Ice Touch) и худшими (Bridgestone Ice Cruiser 7000) составляет менее трех метров, что укладывается в десять процентов. При разгоне разброс чуть больше, около 20 процентов, и фавориты здесь уже другие — шины Nokian Hakkapeliitta 8. То есть финны поколдовали не только с шипами, но и с протектором — ведь на снегу важны не столько шипы, сколько протектор.
 
И на трассе управляемости, вьющейся вокруг елок и присыпанных снегом валунов, в результате было спокойнее всего на шинах Nokian: быстрые реакции и полностью конт­ролируемые скольжения. Причем в скольжениях лучше не притормаживать, иначе «проснется» отключенная кнопкой система стабилизации и темп снизится. Кстати, тоже показатель: если на шинах Nokian система стабилизации включилась лишь раз, то на других покрышках гораздо чаще — из-за ошибок, вызванных растянутыми скольжениями (ими особенно расстроили шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 и Kama Euro-519).
 


 

Асфальт
 
Сначала посмотрим, как ведут себя шины на снежно-водяной каше, ровненьким слоем покрывавшей асфальт. Глубина этого слоя — всего 3,5 см, а шины Hankook всплывают уже на скорос­ти 19,4 км/ч. Впрочем, недалеко ушли и лучшие в этом виде испытаний шины Bridgestone — их предел 21,2 км/ч. А на мокром асфальте, уже без примеси снега, самый короткий тормозной путь на счету шин Gislaved, а худший — у Nokian Hakkapeliitta 8.
 



 
Да-да, скептики из других шинных компаний уже успели нашептать, что при таком количестве шипов шины Nokian будут плохо работать на асфальте. На мок­ром — так и есть, но вот на сухом покрытии шины Nokian Hakkapeliitta 8 показали при торможении один из лучших результатов. Это, кстати, повод вновь напомнить, что современные шипованные шины работают на асфальте не хуже, а порой даже лучше нешипованных шин скандинавского типа — тех, что в народе принято называть липучками. Это происходит благодаря более жесткой резине, которая необходима для надежной фиксации шипов. Все еще в ходу и миф о том, что шипованная шина катится по асфальту, опираясь больше на шипы, нежели на резину. А на самом деле шипы, соприкасаясь с асфальтом, утапливаются в тело протектора, практически не уменьшая пятна контакта резины с дорогой. Впрочем, все зависит от того, какие цели ставит производитель, создавая конкретную модель шины. Изменяя рисунок протектора, твердость и химический состав резины, можно смещать баланс качеств, отдавая предпочтение либо поведению на скользких зимних покрытиях (лед, снег), либо на асфальте.
 
На асфальте зимние шины заметно уступают летним и в сцепных свойствах и в показателях управляемости — Audi A3 на штатных летних покрышках Dunlop выполняет «переставку» на скорости 67,4 км/ч, а на шипованных — в лучшем случае на скорости 62,4 км/ч
 
Вот у шин Dunlop Ice Touch этот баланс явно смещен в сторону асфальта: Audi A3 уверенно тормозит и лучше всего реагирует на резкие повороты руля. А вот на шинах ContiIceContact тормозной путь и на сухом, и на мокром асфальте на пару метров длиннее, то есть предпочтения отданы «зимним» качествам.
 
Вот в чем шипованные зимние шины всегд­а проигрывают нешипованным шинам(липучке), так это в акустическом комфорте. Шума от них явно больше, особенно если в протекторе аж 190 шипов, как и у шин Nokian. Впрочем, и с меньшим количеством шипов покрышки Kama Euro, Pirelli, Continental и Bridgestone цокают примерно так же. А самые тихие шины — Michelin X-Ice 2. Они же наряду с шинами Nokian Hakkapeliitta 8 и самые мягкие.
 
На летнем полигоне Nokian Tyres есть собственный сертифицированный участок для проведения теста на износ дорожного покрытия. По гранитной плитке строго определенных размеров и формы автомобиль на зачетных шипованных шинах проезжает 200 раз в одну сторону и 200 раз в другую. Измеряя массу плитки до испытаний и после, комиссия дает заключение о допуске шин к производству и продаже в странах Северной Европы. Не исключено, что подобную сертификацию введут и в России — сейчас готовится новый технический регламент на зимние шины
 

Тест на прочность
 
Как такие мягкие шины поведут себя, попав в яму или налетев на уступ асфальта? Два года назад мы уже проводили краш-тесты летних шин. А сейчас впервые подвергли подобному эксперименту и зимние покрышки.
 
На скорости 40 км/ч автомобиль наезжает на установленный под углом 30 градусов стальной швеллер — кусок балки П-образного профиля. Если шина выдержала, попытка повторяется уже на скорости 45 км/ч. И так до тех пор, пока шина не «испустит дух». Издеваться над подвеской новенького Audi A3 мы не стали — нашли видавший виды Mercedes-Benz C 180.
 

 
При наезде на камень высотой 83 мм шина оказывается словно в ножницах. Чем выше скорость, тем сильнее они сжимаются. Некоторые шины рвутся уже при 40 км/ч, а покрышки Bridgestone благодаря более жесткой и прочной боковине перескакивают бордюр на 65 км/ч и лишь на 70 км/ч «испускают дух»
 
Больше всего ударов выдержали шины Bridgestone: пробить их удалось лишь на скорости 70 км/ч! И это неслучайно: при разработке своих шин японцы учитывают специфику плохих дорог, усиливают конструкцию и сами проверяют ее краш-тестами.
 

Качественно ошипованные шины при разгонах и торможениях перемалывают лед в крошку. А чтобы эта крошка не мешала при следующих заездах, на автомобиль монтируются специальные скребки (на фотографии они в поднятом, транспортном состоянии)
 
Достойно держат удар и шины Continental — они сдались на скорости 60 км/ч. Основная же масса шин была прикончена на скорости 50 км/ч, а вот покрышки Michelin, так понравившиеся нам своей мягкостью, были пробиты в первом же заезде, на скорости 40 км/ч. Мы даже решили повторить эксперимент — вдруг случайность? Ба-бах! Пш-ш-ш… И вторая шина Michelin X-Ice North 2 со сквозной пробоиной отправляется на свалку. И вновь все объяснимо: французская компания все больше и больше внимания уделяет снижению сопротивления качению, ради чего боковина делается все тоньше (при этом снижаются так называемые гистерезисные потери — расход энергии на нагрев вследствие деформации).
 
Оценку акустического комфорта мы выполняли двумя способами — фиксировали звуковое давление профессиональным шумомером Brüel&Kjaer и оценивали шумность шин субъективно, на слух
 
При помощи клещей и разного рода идиоматических выражений дядя Ваня оценивал усилие вырывания шипов. А скучную «цифирь» выдавал динамометр, который удерживал шину.
 

 
Мы, кстати, проверили шины и на сопротивление качению — с помощью бегового барабана. И оказалось, что легче других катятся шины Nokian Hakkapeliitta 8, а не Michelin X-Ice North 2. Но это без шипов, поскольку шипованные покрышки повредили бы тарированную поверхность барабана. Не факт, что с шипами этот рейтинг не изменится. Впрочем, в пересчете на расход топлива разница все равно невелика — основную массу шин разделяют 0,2—0,3 л/100 км. А разница между самыми «экономичными» и самыми «прожорливыми» шинами (ими ожидаемо оказались покрышки Bridgestone) — 0,6 л/100 км. И все же, поскольку эксперимент проводился без шипов, мы не стали учитывать его результаты при выведении итоговых оценок.
 

 
В итоге стоит отметить, что результаты теста справедливы лишь для 205/55 R16 и могут варьироваться в зависимости от типоразмера рассматриваемых автошин.


Источник: Журнал Авторевю

Вы можете купить ЗИМНИЕ И ЛЕТНИЕ ШИНЫ , а также Купить литые диски в Красноярске с бесплатной доставкой по Красноярску!






 


© 2010-2016 Интернет-магазин «Сиберия Моторс»
Огромный ассортимент в наличии на складе в Красноярске: зимние и летние шины, литые диски, стойки и амортизаторы KYB. Возможна отправка по России.
Оптовикам и распространителям: mail@siberia-motors.ru
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости всех предлагаемых на сайте товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру магазина с помощью специальной формы связи или по телефону в Красноярске 8 (391) *-***-***