![]() |
ВНИМАНИЕ! ОНЛАЙН-МАГАЗИН "СИБЕРИЯ-МОТОРС" ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ. РАБОЧИЕ ТЕЛЕФОНЫ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ БУДУТ НЕ ДОСТУПНЫ, ЗАКАЗЫ НА САЙТЕ ОБРАБАТЫВАТЬСЯ ТАКЖЕ НЕ БУДУТ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ, В НАШ ДОМ ПРИШЛА БЕДА.
|
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Интернет-магазин авто колес и запчастей. Шины, диски, стойки и амортизаторы Kayaba. г. Красноярск.
Наш интернет-магазин предлагает огромный выбор автотоваров следующих категорий: шины, зимние и летние, алюминиевые литые диски, стойки и амортизаторы KYB и LYNX по стабильно низким и адекватным ценам. Территориально наш интернет-магазин расположен в Красноярске. У нас вы можете заказать на свой автомобиль свечи зажигания, шины, диски или стойки/амортизаторы с БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ по Красноярску.
Прайс-лист включает в себя более 8000 позиций автомобильных летних и зимних шин во всевозможных типоразмерах от R12 до R22 в наличии на складах Красноярска. Большой выбор разнообразных красивых автомобильных литых дисков. Это порядка 3000 позиций литья с различными посадочными размерами R12-R22. Крайнее, что стоит отметить насчет ассортимента реализуемой нами продукции - японские стойки и амортизаторы Kayaba. Наш интернет-магазин является официальным розничным дистрибьютором бренда Каяба(=Kayaba=KYB), а у нас на складе в Красноярске постоянно в наличии порядка 1600-1700 артикулов амортизаторов KYB как на японские, так и на европейские или корейские автомобили. Полгода назад наш ассортимент амортизаторов пополнился качественным японским брендом LYNX(ЛИНКС). Цена на них в среднем чуть ниже, чем на именитые аналоги от KYB. На данный момент ассортимент стоек LYNX(Линкс) в нашем магазине постоянно пополняется и возможно в скором времени для них появится новый раздел на сайте нашего магазина. Сиберия-Моторс напрямую сотрудничает с официальными Красноярскими дилерами импортной зимней и летней резины(автошин) именитых брендов: Bridgestone, Dunlop, Yokohama, Nokian, Pirelli, Michelin, GoodYear, Continental, Gislaved. Также мы работаем с оптовыми представителями Российских производителей автомобильных шин Cordiant, Amtel, Алтайский шинный комбинат, Matador (марка принадлежит немецкому концерну Continental group, заводы расположены в России, Словакии, Германии). Уже более 4-х лет мы продаем в розницу недорогие корейские шины от известных производителей: Hankook, Nexen, Kumho, ценящихся среди автолюбителей за хорошее сочетание цена/качество. Также в наличии всегда есть недорогая зимняя и летняя авторезина второй линии, производящиеся на заводах известных брендов под иными названиями: одни из неизменных лидеров продаж - автомобильные шины Nordman(завод Nokian в России), марка, набирающая в России обороты Formula(завод Pirelli в РФ), шины Tigar, стоимость которых сравнима с российскими Амтел и Кордиант, (завод Michelin в Сербии) и уже давно всемирно известные покрышки Sava(завод Goodyear) Обязательно стоит отметить наш огромный ассортимент автомобильного литья(алюминиевых литых колесных дисков): КиК (K&K) (Красноярск), СКАД (Дивногорск), Replica оригинальных дисков REPLAY, Alcasta, Barret (Китай), OZ Racing(Италия, Китай), MAK Wheels(Италия), Enkei (Япония), . «Сиберия-Моторс» - ваш личный поставщик автомобильных шин, литых дисков и стоек амортизаторов в Красноярске. По всем вопросам относительно условий продажи, доставки, или оплаты заказа, а также уточнить актуальные цены, да и в общем по любым интересующим вопросам обращайтесь к нашим менеджерам по телефону: 8 (391) *-***-***.
![]() ![]() ![]() ![]() Наши партнеры:
|
08.12.2013
![]() Для теста был выбран один из самых популярных размеров шин на 16" - 205/55 R16. Автомобиль - Audi A3. Он позволяет тонко чувствовать разницу между шинами — система стабилизации отключается полностью и «просыпается» лишь при торможении в повороте. Несмотря на то что разгон происходит под контролем противобуксовочной системы, а замедление — с АБС, шипы крошат гладкий лед в снежный порошок. Много времени ушло, чтобы обкатать всех "претендентов". Итак, как говорится:"Let"s get R-r-r-ready to r-R-rumble!". Наименьший тормозной путь на счету немецких шин ContiIceContact. Они же обеспечили автомобилю и лучшую разгонную динамику. Оказывается не зря эли шины пользуются популярностью среди автогонщиков на зимних ледяных этапах. И пусть преимущество над «ощетинившимися» шинами Nokian Hakkapeliitta 8 совсем небольшое, но оно есть! То есть 190 шипов, выстроившиеся в 18 рядов, работают на льду не лучше, чем 130 шипов, распределенных по 12 рядам. Во всяком случае в 14-градусный мороз. Почему? Да потому что для снижения вредного воздействия на дорожное полотно финнам действительно пришлось изменить конструкцию шипов: они не только легче, но и меньше — по высоте и по диаметру — тех, что использованы в шинах Continental. И тех, что раньше применялись в шинах Nokian Hakkapeliitta 7. Да и твердосплавная вставка у «мелких» шипов не такая мощная. Двум фаворитам наступают на пятки новые зимние шины Pirelli Winter Ice Zero. ![]() ![]() Еще одной яркой новинкой этого сезона обещают стать шины Gislaved Nord Frost 100. Здесь уже 96 «законных» шипов — и они обеспечивают вполне достойное торможение на льду, хотя при разгоне — лишь восьмой результат. Впереди оказались и неординарные новинки Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch, а также легионер Michelin X-Ice North 2. Кстати, а почему Michelin представлен шинами X-Ice North второго, а не третьего поколения? В компании решили, что до официального вывода на рынок новой модели лучше никому эти шины для сравнительных тестов не давать. Но мне все же удалось провести экспресс-сравнение новых шипованных шин Michelin с конкурентами — и об этом я расскажу в одном из ближайших выпусков Авторевю. Новинки к зимнему сезону подготовила и компания Bridgestone (шины Blizzak Spike-01), но тоже отказалась их предоставить до официальной премьеры. Потому в нашем зачете — шины Bridgestone Ice Cruiser 7000, которые грядущей зимой тоже будут активно продаваться на нашем рынке. Корейский шинпром представлен шинами Hankook Winter i*Pike, а российский — покрышками Kama Euro-519. На льду результаты и у тех и у других весьма скромные. Но пока речь идет только о сцепных качествах в продольном направлении. Оценка управляемости началась с езды по ледовому кругу с максимально возможной скоростью, а продолжилась на извилистой трассе, где учитывались и время круга, и субъективная оценка удобства и надежности управления. В этих упражнениях шины Nokian Hakkapeliitta 8 одерживают уже убедительную победу. Отличный «держак» в поворотах, прекрасный контроль над автомобилем на трассе! Шины Continental — на втором месте, а вплотную за ними — шведская новинка Gislaved Nord Frost 100. Они позволяют очень уверенно вести автомобиль по извилистой трассе. После испытаний каждого комплекта шин по трассе ледовой управляемости проезжает уборочная машина — счищает снежную пыль и делает на льду насечку с помощью «катка» из шин с длинными спортивными шипами Еще один сюрприз преподнесли Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Автомобиль неплохо тормозит и разгоняется, но в поворотах держится плохо. На первых кругах я даже пару раз «соскакивал» с ледяной трассы. Благо вокруг не метровые сугробы, а полосы безопасности с десятисантиметровым слоем пушистого снега. ![]() Снег На следующий день мороз спал с четырнадцати градусов до минус семи. В нашем распоряжении — 600-метровый трек с идеально укатанным снегом. Работа будет монотонной: разгон до 50 км/ч, торможение, снова разгон, снова торможение… Но если раньше от водителя требовалась ювелирная работа педалями, чтобы исключить лишнюю пробуксовку колес на старте и блокировку при торможении, то теперь за этим следит электроника — Traction Control и АБС. ![]() Итак, смотрим на результаты проведенных испытаний на снегу и видим, что при торможении они очень близки: разница между лучшими шинами (Dunlop Ice Touch) и худшими (Bridgestone Ice Cruiser 7000) составляет менее трех метров, что укладывается в десять процентов. При разгоне разброс чуть больше, около 20 процентов, и фавориты здесь уже другие — шины Nokian Hakkapeliitta 8. То есть финны поколдовали не только с шипами, но и с протектором — ведь на снегу важны не столько шипы, сколько протектор. И на трассе управляемости, вьющейся вокруг елок и присыпанных снегом валунов, в результате было спокойнее всего на шинах Nokian: быстрые реакции и полностью контролируемые скольжения. Причем в скольжениях лучше не притормаживать, иначе «проснется» отключенная кнопкой система стабилизации и темп снизится. Кстати, тоже показатель: если на шинах Nokian система стабилизации включилась лишь раз, то на других покрышках гораздо чаще — из-за ошибок, вызванных растянутыми скольжениями (ими особенно расстроили шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 и Kama Euro-519). ![]() ![]() Асфальт Сначала посмотрим, как ведут себя шины на снежно-водяной каше, ровненьким слоем покрывавшей асфальт. Глубина этого слоя — всего 3,5 см, а шины Hankook всплывают уже на скорости 19,4 км/ч. Впрочем, недалеко ушли и лучшие в этом виде испытаний шины Bridgestone — их предел 21,2 км/ч. А на мокром асфальте, уже без примеси снега, самый короткий тормозной путь на счету шин Gislaved, а худший — у Nokian Hakkapeliitta 8. ![]() ![]() ![]() Да-да, скептики из других шинных компаний уже успели нашептать, что при таком количестве шипов шины Nokian будут плохо работать на асфальте. На мокром — так и есть, но вот на сухом покрытии шины Nokian Hakkapeliitta 8 показали при торможении один из лучших результатов. Это, кстати, повод вновь напомнить, что современные шипованные шины работают на асфальте не хуже, а порой даже лучше нешипованных шин скандинавского типа — тех, что в народе принято называть липучками. Это происходит благодаря более жесткой резине, которая необходима для надежной фиксации шипов. Все еще в ходу и миф о том, что шипованная шина катится по асфальту, опираясь больше на шипы, нежели на резину. А на самом деле шипы, соприкасаясь с асфальтом, утапливаются в тело протектора, практически не уменьшая пятна контакта резины с дорогой. Впрочем, все зависит от того, какие цели ставит производитель, создавая конкретную модель шины. Изменяя рисунок протектора, твердость и химический состав резины, можно смещать баланс качеств, отдавая предпочтение либо поведению на скользких зимних покрытиях (лед, снег), либо на асфальте. На асфальте зимние шины заметно уступают летним и в сцепных свойствах и в показателях управляемости — Audi A3 на штатных летних покрышках Dunlop выполняет «переставку» на скорости 67,4 км/ч, а на шипованных — в лучшем случае на скорости 62,4 км/ч Вот у шин Dunlop Ice Touch этот баланс явно смещен в сторону асфальта: Audi A3 уверенно тормозит и лучше всего реагирует на резкие повороты руля. А вот на шинах ContiIceContact тормозной путь и на сухом, и на мокром асфальте на пару метров длиннее, то есть предпочтения отданы «зимним» качествам. Вот в чем шипованные зимние шины всегда проигрывают нешипованным шинам(липучке), так это в акустическом комфорте. Шума от них явно больше, особенно если в протекторе аж 190 шипов, как и у шин Nokian. Впрочем, и с меньшим количеством шипов покрышки Kama Euro, Pirelli, Continental и Bridgestone цокают примерно так же. А самые тихие шины — Michelin X-Ice 2. Они же наряду с шинами Nokian Hakkapeliitta 8 и самые мягкие. На летнем полигоне Nokian Tyres есть собственный сертифицированный участок для проведения теста на износ дорожного покрытия. По гранитной плитке строго определенных размеров и формы автомобиль на зачетных шипованных шинах проезжает 200 раз в одну сторону и 200 раз в другую. Измеряя массу плитки до испытаний и после, комиссия дает заключение о допуске шин к производству и продаже в странах Северной Европы. Не исключено, что подобную сертификацию введут и в России — сейчас готовится новый технический регламент на зимние шины Тест на прочность Как такие мягкие шины поведут себя, попав в яму или налетев на уступ асфальта? Два года назад мы уже проводили краш-тесты летних шин. А сейчас впервые подвергли подобному эксперименту и зимние покрышки. На скорости 40 км/ч автомобиль наезжает на установленный под углом 30 градусов стальной швеллер — кусок балки П-образного профиля. Если шина выдержала, попытка повторяется уже на скорости 45 км/ч. И так до тех пор, пока шина не «испустит дух». Издеваться над подвеской новенького Audi A3 мы не стали — нашли видавший виды Mercedes-Benz C 180. ![]() При наезде на камень высотой 83 мм шина оказывается словно в ножницах. Чем выше скорость, тем сильнее они сжимаются. Некоторые шины рвутся уже при 40 км/ч, а покрышки Bridgestone благодаря более жесткой и прочной боковине перескакивают бордюр на 65 км/ч и лишь на 70 км/ч «испускают дух» Больше всего ударов выдержали шины Bridgestone: пробить их удалось лишь на скорости 70 км/ч! И это неслучайно: при разработке своих шин японцы учитывают специфику плохих дорог, усиливают конструкцию и сами проверяют ее краш-тестами. Качественно ошипованные шины при разгонах и торможениях перемалывают лед в крошку. А чтобы эта крошка не мешала при следующих заездах, на автомобиль монтируются специальные скребки (на фотографии они в поднятом, транспортном состоянии) Достойно держат удар и шины Continental — они сдались на скорости 60 км/ч. Основная же масса шин была прикончена на скорости 50 км/ч, а вот покрышки Michelin, так понравившиеся нам своей мягкостью, были пробиты в первом же заезде, на скорости 40 км/ч. Мы даже решили повторить эксперимент — вдруг случайность? Ба-бах! Пш-ш-ш… И вторая шина Michelin X-Ice North 2 со сквозной пробоиной отправляется на свалку. И вновь все объяснимо: французская компания все больше и больше внимания уделяет снижению сопротивления качению, ради чего боковина делается все тоньше (при этом снижаются так называемые гистерезисные потери — расход энергии на нагрев вследствие деформации). Оценку акустического комфорта мы выполняли двумя способами — фиксировали звуковое давление профессиональным шумомером Brüel&Kjaer и оценивали шумность шин субъективно, на слух При помощи клещей и разного рода идиоматических выражений дядя Ваня оценивал усилие вырывания шипов. А скучную «цифирь» выдавал динамометр, который удерживал шину. ![]() Мы, кстати, проверили шины и на сопротивление качению — с помощью бегового барабана. И оказалось, что легче других катятся шины Nokian Hakkapeliitta 8, а не Michelin X-Ice North 2. Но это без шипов, поскольку шипованные покрышки повредили бы тарированную поверхность барабана. Не факт, что с шипами этот рейтинг не изменится. Впрочем, в пересчете на расход топлива разница все равно невелика — основную массу шин разделяют 0,2—0,3 л/100 км. А разница между самыми «экономичными» и самыми «прожорливыми» шинами (ими ожидаемо оказались покрышки Bridgestone) — 0,6 л/100 км. И все же, поскольку эксперимент проводился без шипов, мы не стали учитывать его результаты при выведении итоговых оценок. ![]() В итоге стоит отметить, что результаты теста справедливы лишь для 205/55 R16 и могут варьироваться в зависимости от типоразмера рассматриваемых автошин.
Источник:
Журнал Авторевю
Вы можете купить ЗИМНИЕ И ЛЕТНИЕ ШИНЫ , а также Купить литые диски в Красноярске с бесплатной доставкой по Красноярску! |
© 2010-2016 Интернет-магазин «Сиберия Моторс»
Огромный ассортимент в наличии на складе в Красноярске: зимние и летние шины, литые диски, стойки и амортизаторы KYB. Возможна отправка по России.
Сделано: Братья Вачовски Фроленковы
|
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости всех предлагаемых на сайте товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру магазина с помощью специальной формы связи или по телефону в Красноярске 8 (391) *-***-***
|
|