Ледовое побоище: Шины. Шипы или липучка?. Информация с сайта SIBERIA-MOTORS.RU
ВНИМАНИЕ! ОНЛАЙН-МАГАЗИН "СИБЕРИЯ-МОТОРС" ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ.
РАБОЧИЕ ТЕЛЕФОНЫ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ БУДУТ НЕ ДОСТУПНЫ, ЗАКАЗЫ НА САЙТЕ ОБРАБАТЫВАТЬСЯ ТАКЖЕ НЕ БУДУТ.
ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ, В НАШ ДОМ ПРИШЛА БЕДА.


Вход для посетителей Регистрация  
 
 
Товары   Информация покупателю   Акции и скидки   Наши контакты   Гостевая книга  
  Обзоры, тесты и описание: шины, диски и амортизаторы.  

 
 
Интернет-магазин авто колес и запчастей.
Шины, диски, стойки и амортизаторы Kayaba.
г. Красноярск.
    Наш интернет-магазин предлагает огромный выбор автотоваров следующих категорий: шины, зимние и летние, алюминиевые литые диски,  стойки и амортизаторы KYB и LYNX по стабильно низким и адекватным ценам. Территориально наш интернет-магазин расположен в Красноярске. У нас вы можете заказать на свой автомобиль свечи зажигания, шины, диски или стойки/амортизаторы с БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ по Красноярску.
 
Прайс-лист включает в себя более 8000 позиций автомобильных летних и зимних шин во всевозможных типоразмерах от R12 до R22 в наличии на складах Красноярска. Большой выбор разнообразных красивых автомобильных литых дисков. Это порядка 3000 позиций литья с различными посадочными размерами R12-R22.
 
Крайнее, что стоит отметить насчет ассортимента реализуемой нами продукции - японские стойки и амортизаторы Kayaba. Наш интернет-магазин является официальным розничным дистрибьютором бренда Каяба(=Kayaba=KYB), а у нас на складе в Красноярске постоянно в наличии порядка 1600-1700 артикулов амортизаторов KYB как на японские, так и на европейские или корейские автомобили.
 
Полгода назад наш ассортимент амортизаторов пополнился качественным японским брендом LYNX(ЛИНКС). Цена на них в среднем чуть ниже, чем на именитые аналоги от KYB. На данный момент ассортимент стоек LYNX(Линкс) в нашем магазине постоянно пополняется и возможно в скором времени для них появится новый раздел на сайте нашего магазина.
 
Сиберия-Моторс напрямую сотрудничает с официальными Красноярскими дилерами импортной зимней и летней резины(автошин)  именитых брендов: Bridgestone, Dunlop, Yokohama, Nokian, Pirelli, Michelin, GoodYear, Continental, Gislaved.
 
Также мы работаем с оптовыми представителями Российских производителей автомобильных шин Cordiant, Amtel, Алтайский шинный комбинат, Matador (марка принадлежит немецкому концерну Continental group, заводы расположены в России, Словакии, Германии).
 
Уже более 4-х лет мы продаем в розницу недорогие корейские шины от известных производителей: Hankook, Nexen, Kumho, ценящихся среди автолюбителей за хорошее сочетание цена/качество.
 
Также в наличии всегда есть недорогая зимняя и летняя авторезина второй линии, производящиеся на заводах известных брендов под иными названиями: одни из неизменных лидеров продаж - автомобильные шины Nordman(завод Nokian в России), марка, набирающая в России обороты Formula(завод Pirelli в РФ), шины Tigar, стоимость которых сравнима с российскими Амтел и Кордиант, (завод Michelin в Сербии) и уже давно всемирно известные покрышки Sava(завод Goodyear)
 
Обязательно стоит отметить наш огромный ассортимент  автомобильного литья(алюминиевых литых колесных дисков):  КиК (K&K) (Красноярск), СКАД (Дивногорск), Replica оригинальных дисков REPLAY, Alcasta, Barret (Китай), OZ Racing(Италия, Китай), MAK Wheels(Италия), Enkei (Япония), .
 
«Сиберия-Моторс» - ваш личный поставщик автомобильных шин, литых дисков и стоек амортизаторов в Красноярске.
 
По всем вопросам относительно условий продажи, доставки, или оплаты заказа, а также уточнить актуальные цены, да и в общем по любым интересующим вопросам обращайтесь к нашим менеджерам
по телефону: 8 (391) *-***-***.


     
 
23 Января
Обращаем Ваше внимание, что на нашем сайте изменились цены на стойки и амортизаторы KYB (Kayaba).
 
За информацией о наличии стоек и амортизаторов подвески на Ваш автомобиль советуем обращаться к нашим специалистам по телефону 8 (391) *-***-***, в группе Вконтакте или через Viber 8-929-***-**-**. Мы оперативно подберем подходящие Вам варианты стоек!
31 Октября
На выходных на склад пришло крупное поступление зимних шин. Сегодня заканчиваем разбирать контейнер, а завтра они будут доступны для заказа.
 
Звоните по номеру 8 (391) *-***-*** или пишине в Viber (+7(929)***-**-**), уточняйте у менеджеров наличие и цены на зимнюю резину.
 
Курьерская доставка любых заказов осуществляется БЕСПЛАТНО по Красноярску.
09 Октября
На склад пришли новые поступления, частично обновили каталог на сайте. Пришли зимние шипованные и нешипованные (липучка) шины Nokian, Nordman и Formula (дочерняя компания Pirelli).
 
Из-за увеличенного сезонного спроса на зимнюю резину и рост ежесуточных объемов продаж, советуем уточнять актуальные остатки и цену шин по телефону: 8 (391) *-***-***.
 
Новые поступления зимних шин сейчас приходят каждую неделю.
 
     





раздел зимние и летние шины
раздел литые диски
Наши партнеры:


Ледовое побоище: Шины. Шипы или липучка?

 
18.06.2015


 
Конечно же, мы не в силах поставить точку в вечном противостоянии. Это все равно что разрешить спор, кто красивее — блондинки или брюнетки. И все же каждый из нас решил публично выступить в защиту любимых шин. За впечатлениями мы отправились на зимние испытательные полигоны. Дмитрий Мамонтов испытывал «липучки» на замерзшем шведском озере Стуршён. В столице зимних тестов, финском городе Ивало, Сергей Апресов процарапывал борозды во льду замерзшего озера на «когтистом» Porsche. И лишь Олег Макаров сохранил нейтралитет в эпическом споре, испытав оба типа шин на Дмитровском автополигоне.
 
Дмитрий Мамонтов: шипы — не для города
 
На северных шведских дорогах Нечищенные от снега дороги северной Швеции — хорошее испытание для нешипованных шин.
 
Розы без шипов
 
Шведский аэропорт Эстерзунд встречает нас морозом за минус двадцать, толстым слоем снега на дорогах и легким снежком. Короткий переезд в автобусе — и мы оказываемся на полигоне известной автомобильной школы Kall Auto Lodge, расположенной на берегу озера Стуршён, где на площадке стоят рядами новенькие «Гольфы», обутые в нешипованные шины различных производителей. Именно здесь компания Goodyear решила провести тест-драйв своей новинки — шин UltraGrip Ice+.
 
«Скандинавия традиционно считается территорией шипованных шин — зимой здесь царство снега и льда, — говорит Юкка Антила из компании Test World, эксперты которой проводили тест новых шин в январе этого года на полигоне в Ивало.- Однако шипы повреждают асфальт, поэтому в крупных городах, где улицы более-менее чистят от снега и льда, существует тенденция перехода на нешипованную резину. Наши тесты этой зимой уже подтвердили, что специалисты Goodyear проделали отличную работу, создав нешипованные шины, по многим параметрам превосходящие конкурентов. А впрочем, убедитесь сами!»
 
Мы выезжаем на обычную шведскую дорогу с укатанным снегом. «Гольф», обутый в UltraGrip Ice+, отлично держит дорогу, и единственное, что слегка раздражает, - это шлейф мелкой снежной пыли от идущей впереди машины. После получаса езды сворачиваем на ледовый полигон — трассу, размеченную на замерзшем озере. На льду поведение машины становится менее уверенным, но все еще вполне предсказуемым. Водитель впереди идущей машины не справляется с управлением и глубоко застревает в снежном валу. Интересно, какие у него шины?.. Общими усилиями, посмеиваясь, извлекаем машину из снежного плена, а чуть позже я и сам пару раз загоняю ее в окружающие трассу сугробы. Затем следует присыпанный снежком грунтовый полигон и отполированная шинами предыдущих машин ледовая прямая для измерения тормозного пути.
 
На всех участках новые шины ведут себя очень достойно, по субъективным впечатлениям, ничуть не хуже традиционной эталонной Nokian Hakkapeliitta R. «А как они по сравнению с шиповкой?» — спрашиваю я Патрика Деблейза, руководителя группы разработки зимних шин инновационного центра Goodyear в Люксембурге. «Конечно, шипованная резина лучше ведет себя в условиях гололеда, чем нешипованная, — отвечает Патрик. — Но для города такие условия не типичны. А вот на асфальте, сухом, засыпанном снегом или мокром, нешипованная резина имеет явные преимущества. К тому же шипы вредят дорожному покрытию, и, например, в Осло с владельцев машин, обутых в такие шины, берут дополнительный налог. Да и технологии не стоят на месте, материалы и конструкция шин постоянно улучшаются, и если сравнить современные нешипованные шины и шипованные десятилетней давности, то даже на гладком льду преимущество окажется на стороне современных технологий». Довершает дело табличка с метрами, секундами и процентами, которую демонстрирует журналистам Юкка Антила. Цифры вполне соответствуют субъективным выводам, и очень возможно, что я, ранее считавший себя сторонником шипованных шин, в следующем сезоне куплю себе нешипованные UltraGrip Ice+.
 
Сергей Апресов: шипы и только шипы
 

  
Шестигранный якорный шип с широким основанием, а также большее число нитей стального брекера, проходящих под шипом внутри конструкции шины, улучшают продольное и поперечное сцепление шины при движении по скользкой дороге Ледовый контакт: ContiIceContact
 
Праздник непослушания
 
Поездка в заполярный город Ивало — все равно что экскурсия в мир экстремальных зимних условий, ледяных дорог и шипованных шин. Здесь, в сердце финской Лапландии, проводят зимние тесты автопроизводители и шинники со всего мира. Вопреки обыкновению, компания Nokian Tyres пригласила нас испытать новую шину Hakkapeliitta 7 SUV не на собственный полигон в окрестностях Ивало, а к соседям — в центр водительского мастерства Porsche Camp4S Finland. Немецкие специалисты подготовили шикарные декорации: ледяной круг для тренировки скольжения, несколько змеек и переставок, а главное — пару длинных извилистых трасс с покрытием из зеркального льда и мягкими сугробами-отбойниками. В главной роли — автомобиль Porsche Cayenne S, обутый в новую «Хакку» для внедорожников. Здесь есть все, чтобы выжать из стальных когтей максимум. Это рай для водителя, в котором нет поправок на материальную ответственность или безопасность. Чтобы представить себе, на что способна шина, нужно понимать, на что способен автомобиль. Это прежде всего Porsche, и лишь затем внедорожник. Уверенное нажатие на педаль газа в сочетании с небольшим поворотом руля гарантированно отправляет 400-сильный Cayenne в занос.
 
Пока коллеги на нешипованных шинах крадутся поодаль от грани сцепления и, слегка поскользнувшись, молятся на систему стабилизации, я с наслаждением утапливаю педаль в пол и без всяких раллийных ухищрений (вроде контрсмещения или, упаси господь, ручника) выставляю могучий джип боком. Я точно знаю: Porsche не подведет и начнет скользить точно в том месте и в то время, как я спланировал.
 
В тот момент, когда нешипованным шинам записывают поражение за то, что они не сохранили сцепление с дорогой, Hakkapeliitta 7 SUV лишь начинает свой захватывающий спектакль. Все четыре колеса внедорожника бешено вращаются в пробуксовке, однако тяги и скорости у меня по-прежнему хоть отбавляй. Небольшими движениями руля я точно корректирую угол заноса, а тягой регулирую радиус поворота. Тяжелый внедорожник напоминает спортивный катер, который хоть и скользит по воде, но в то же время отлично слушается руля. Это настоящее силовое скольжение на льду. Такое возможно только на шипах.
 
Внедорожная шина Hakkapeliitta 7 SUV обладает всеми преимуществами тихой и цепкой легковой «семерки», о конструкции которой мы подробно рассказывали год назад. Ряд отличий связан с большим весом джипов и кроссоверов, а также с более жесткими предполагаемыми условиями эксплуатации. К ним относятся новая износостойкая резиновая смесь, сдвоенный усиленный каркас, ребристые боковины, призванные защитить шину от порезов, проколов и грыж. На закуску специалисты Porsche предложили нам прокатиться на Panamera 4S. Полноприводный автомобиль с 400-сильным мотором и остротой суперкара обули в шины Hakkapeliitta 7 со специальными 6-миллиметровыми шипами. Такие «когти» запрещены к эксплуатации на дорогах общего пользования, зато в Porsche Camp4S такая Panamera — основной автомобиль для обучения. Что лишний раз подтверждает: не бывает летних или зимних автомобилей, бывают летние и зимние шины.
 
Шестигранный якорный шип с широким основанием, а также большее число нитей стального брекера, проходящих под шипом внутри конструкции шины, улучшают продольное и поперечное сцепление шины при движении по скользкой дороге.
 
Ледовый контакт
 
К зимнему сезону 2010 года концерн Continental выпустил шипованную шину ContiIceContact, предназначенную для обледенелых дорог России и Скандинавии. Шина имеет асимметричный рисунок протектора: на внутренней стороне расположены трехмерные ступенчатые канавки, основная задач которых — сцепление со снежным и ледяным покрытием дороги во время начала движения и торможения, а на внешней стороне — трехмерные волнообразные канавки, смыкающиеся при поперечных нагрузках и обеспечивающие сцепление с дорогой во время поворотов. Такой рисунок обеспечивает равномерный износ и больший ресурс шин, а также пониженный уровень шума.
 
Шипы ContiIceContact имеют конструкцию Brilliant Plus, оснащены твердосплавной вставкой и имеют специальную форму с максимальной длиной сцепных граней, а новая технология посадки шипа позволяет надежно удерживать шипы в протекторе, что обеспечивает бóльшую безопасность при торможении и на поворотах. Кроме того, шип новой шины окружен ледоотводными канавками, предназначенными для отведения ледяной крошки, которая образуется при взаимодействии шипов со льдом. Все эти технологии, а также оптимизация состава резиновой смеси привели к значительному улучшению характеристик, связанных с безопасностью: по данным производителя, тормозной путь на льду по сравнению с предыдущей моделью сократился на 13% (шины для полноприводных автомобилей) и на 11% (шины для легковых автомобилей), сила тяги на льду увеличилась на 12% и 10% соответственно, а управляемость на зимней дороге — на 6%.
 
Олег Макаров: «Каждому — свое»
 

 
В тест-драйве шин Bridgestone участвовали автомобили Toyota Camry (шины Ice Cruiser 7000), а также VW Passat и VW Touareg. Ещё Шип немецкой компании Sitek для IC 7000 имеет оригинальное шестигранное сечение, что позволяет ему увереннее вгрызаться в лед.
 
Остроконечники и тупоконечники
 
На Дмитровском полигоне нет места дебатам остроконечников с тупоконечниками. Дело в том, что Bridgestone одновременно презентовал две новые модели: шипованную Ice Cruiser 7000 и нешипованную Blizzak Revo GZ.
 
Шина IC 7000 разработана специально для условий России и СНГ (в самой Японии шипованные шины запрещены уже почти 20 лет). По сравнению с предыдущей моделью IC5000 внедрена инновационная схема размещения шипов — теперь они расположены не в 12, а в 16 линий. Увеличено также количество шипов, контактирующих с дорогой в заданный момент. Шип для IC 7000 имеет оригинальное шестигранное сечение, что позволяет ему увереннее вгрызаться в лед. Специально подобранный состав резины надежно удерживает шипы, препятствуя их выпадению.
 
Шина Blizzak Revo GZ адресована более «продвинутой публике», ценящей комфорт и одновременно уверенной в том, что современные технологии создают все возможности для безопасной езды на нешипованной резине. Главная инновационная технология здесь — это специально разработанная микропористая резина, которая, подобно губке, всасывает слой воды, образующийся между колесом и ледяной поверхностью. Серьезно поработали конструкторы Bridgestone с дизайном шины. С помощью термографического анализа было установлено, на какие участки колеса приходится наибольшая нагрузка при езде по прямой, при повороте и при торможении. На основе полученных данных была создана новая конструкция шины, отдельные участки которой оптимизированы под «свой» режим.
 
Впечатления от тест-драйва немного «смазал» снег, выпавший накануне ночью. Кататься пришлось не по льду, как задумывали организаторы, а большей частью по укатанному снегу. Зато испытания получились более реалистичными, ибо укатанный снег на нестоличных дорогах встречается, пожалуй, почаще, чем лед. В итоге шины Bridgestone оставили весьма позитивное впечатление. При выполнении упражнения «Переставка» («Лосиный тест») шипованный IC 7000 показал себя по крайней мере не хуже конкурентов. Запомнилось упражнение, в ходе которого нужно было проехать «змейкой», огибая дорожные конусы, а затем войти в левый поворот с последующим изменением направления движения на 180 градусов. В месте поворота на трассе оголился чистый лед, так что испытание проходило в идеальных условиях. И тут VW Passat, обутый в нешипованные Blizzak Revo GZ, оказался на высоте. В заносе машина вела себя стабильно и предсказуемо, тогда как при выполнении аналогичного упражнения на шинах другого производителя пришлось поработать рулем, выравнивая автомобиль. Это был сильный аргумент в пользу того, что шипованная резина зимой — не единственный выбор.
 
Cordiant Polar 2
 
Свои новые разработки к зимнему сезону представляют и отечественные производители, в частности холдинг «Сибур — Русские шины». Шипованная шина Cordiant Polar 2 предназначена для эксплуатации как в условиях города, так и за его пределами. С учетом того, что суровые зимы в наших краях вполне вероятны, производитель применил специальную резиновую смесь, которая позволяет шине сохранять эластичность даже при очень низких температурах — до -45°С. Также конструкторы «Сибура» поработали над протектором, придав ему — в духе современных тенденций — асимметричный рисунок. Он получил название Smart Asymmetric System и призван обеспечить автомобилю хорошую управляемость и короткий тормозной путь на зимних дорогах. Улучшенное сцепление со льдом и укатанным снегом достигается, в частности, благодаря возбудителям ламелей, раскрывающих Zz-ламели при движении автомобиля. Контроль периода обкатки шипов для шины Cordiant Polar 2 облегчается благодаря специальным индикаторам в форме ромба, стирание которых говорит о завершении периода обкатки.
 
Личные комментарии от Сиберии-моторс.
 
В заключении коллектив Сиберии-моторс хочет отметить, что в городах, находящихся в разных климатических зонах степень истинности понятия «шипы не подходят для города» варьируется от истины до полной лжи. Также не мало важен фактор добросовестности дорожных служб в том или ином городе, их трудолюбивость и оснащенность. Допустим в Москве в подавляющем большинстве случаем шипованная резина зимой, наверное, не нужна, но для жителей центра и севера Сибири мы бы рекомендовали задуматься о приоритете выбора шипованных колес или в крайнем случае дорогой и качественной липучки из Топ-3 рейтингов имортных автошин.
 
Не только ситуация в городе влияет на правильный выбор зимних колес, но и, чтобы быть более объективными, стоит оценить вашу личную географию зимних передвижений на автомобиле: насколько часто вы выбираетесь за город, съезжаете с асфальтового покрытия, насколько снежные зимы в вашем регионе, характерны ли частые перепады температур для вашей местности(от этого зависит риск возникновения гололеда) и так далее.
 
Да и в целом рынок сейчас очень насыщен всевозможными вариациями производителей автомобильных шин. А у каждого концерна имеется еще от 2-х и более моделей шин разных ценовых категорий, качества и назначения. Так что вам остается лишь сделать правильный выбор, а для этого существует опытный, вежливый и начитанный персонал Сиберии-моторс и наша бесплатная доставка*.
 
Так что звоните, консультируйтесь и заказывайте шины в Красноярске по телефону: 8 (391) *-***-***.
 
*Бесплатная доставка любых заказов осуществляется в пределах г. Красноярска.


Источник: www.popmech.ru

Вы можете купить ЗИМНИЕ И ЛЕТНИЕ ШИНЫ , а также Купить литые диски в Красноярске с бесплатной доставкой по Красноярску!






 


© 2010-2016 Интернет-магазин «Сиберия Моторс»
Огромный ассортимент в наличии на складе в Красноярске: зимние и летние шины, литые диски, стойки и амортизаторы KYB. Возможна отправка по России.
Оптовикам и распространителям: mail@siberia-motors.ru
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости всех предлагаемых на сайте товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру магазина с помощью специальной формы связи или по телефону в Красноярске 8 (391) *-***-***