ВНИМАНИЕ! ОНЛАЙН-МАГАЗИН "СИБЕРИЯ-МОТОРС" ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ. РАБОЧИЕ ТЕЛЕФОНЫ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ БУДУТ НЕ ДОСТУПНЫ, ЗАКАЗЫ НА САЙТЕ ОБРАБАТЫВАТЬСЯ ТАКЖЕ НЕ БУДУТ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ, В НАШ ДОМ ПРИШЛА БЕДА.
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Интернет-магазин авто колес и запчастей. Шины, диски, стойки и амортизаторы Kayaba. г. Красноярск.
Наш интернет-магазин предлагает огромный выбор автотоваров следующих категорий: шины, зимние и летние, алюминиевые литые диски, стойки и амортизаторы KYB и LYNX по стабильно низким и адекватным ценам. Территориально наш интернет-магазин расположен в Красноярске. У нас вы можете заказать на свой автомобиль свечи зажигания, шины, диски или стойки/амортизаторы с БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ по Красноярску.
Прайс-лист включает в себя более 8000 позиций автомобильных летних и зимних шин во всевозможных типоразмерах от R12 до R22 в наличии на складах Красноярска. Большой выбор разнообразных красивых автомобильных литых дисков. Это порядка 3000 позиций литья с различными посадочными размерами R12-R22. Крайнее, что стоит отметить насчет ассортимента реализуемой нами продукции - японские стойки и амортизаторы Kayaba. Наш интернет-магазин является официальным розничным дистрибьютором бренда Каяба(=Kayaba=KYB), а у нас на складе в Красноярске постоянно в наличии порядка 1600-1700 артикулов амортизаторов KYB как на японские, так и на европейские или корейские автомобили. Полгода назад наш ассортимент амортизаторов пополнился качественным японским брендом LYNX(ЛИНКС). Цена на них в среднем чуть ниже, чем на именитые аналоги от KYB. На данный момент ассортимент стоек LYNX(Линкс) в нашем магазине постоянно пополняется и возможно в скором времени для них появится новый раздел на сайте нашего магазина. Сиберия-Моторс напрямую сотрудничает с официальными Красноярскими дилерами импортной зимней и летней резины(автошин) именитых брендов: Bridgestone, Dunlop, Yokohama, Nokian, Pirelli, Michelin, GoodYear, Continental, Gislaved. Также мы работаем с оптовыми представителями Российских производителей автомобильных шин Cordiant, Amtel, Алтайский шинный комбинат, Matador (марка принадлежит немецкому концерну Continental group, заводы расположены в России, Словакии, Германии). Уже более 4-х лет мы продаем в розницу недорогие корейские шины от известных производителей: Hankook, Nexen, Kumho, ценящихся среди автолюбителей за хорошее сочетание цена/качество. Также в наличии всегда есть недорогая зимняя и летняя авторезина второй линии, производящиеся на заводах известных брендов под иными названиями: одни из неизменных лидеров продаж - автомобильные шины Nordman(завод Nokian в России), марка, набирающая в России обороты Formula(завод Pirelli в РФ), шины Tigar, стоимость которых сравнима с российскими Амтел и Кордиант, (завод Michelin в Сербии) и уже давно всемирно известные покрышки Sava(завод Goodyear) Обязательно стоит отметить наш огромный ассортимент автомобильного литья(алюминиевых литых колесных дисков): КиК (K&K) (Красноярск), СКАД (Дивногорск), Replica оригинальных дисков REPLAY, Alcasta, Barret (Китай), OZ Racing(Италия, Китай), MAK Wheels(Италия), Enkei (Япония), . «Сиберия-Моторс» - ваш личный поставщик автомобильных шин, литых дисков и стоек амортизаторов в Красноярске. По всем вопросам относительно условий продажи, доставки, или оплаты заказа, а также уточнить актуальные цены, да и в общем по любым интересующим вопросам обращайтесь к нашим менеджерам по телефону: 8 (391) *-***-***.
Наши партнеры:
|
08.09.2015
На одном погонном метре протектора зимних шин не должно быть больше 50 шипов! Эти новые европейские правила, вступившие в силу 1 июля 2013 года (АР №18, 2013), компания Michelin приняла безоговорочно — и не стала искать лазеек, чтобы увеличить количество шипов, постаравшись выжать все соки из шипов «в законе». А поскольку регламент запрещает увеличивать массу шипа и его вылет (выступание рабочей части шипа над поверхностью протектора), остается только совершенствовать его форму и менять размеры. Для шин X-Ice North третьего поколения был с чистого листа разработан новый двухфланцевый шип конической формы. От шипов предыдущего поколения его отличает не только коническая верхняя бобышка, но и увеличенный с восьми до девяти миллиметров нижний опорный фланец. Цель — заставить шип вгрызаться в лед с большим усилием, но при этом сохранять свою живучесть на протяжении всего срока службы шины. А каков, кстати, этот срок? Любой производитель шин ответит уклончиво, но при этом честно: все зависит от условий эксплуатации — от качества дорог, от автомобиля и, главное, от манеры езды. Абсолютных цифр никто не даст, а вот относительные данные — пожалуйста. Согласно испытаниям компании Michelin, пробег новых шипованных шин X-Ice North 3 до начала потери шипов на четверть больше, чем у шин предыдущего поколения Michelin X-Ice North 2. Любопытно, что исследования велись и в России — как в европейской части, так и в Сибири. Попутно было отмечено, что даже в Новосибирске около 60 процентов зимнего пробега приходится на сухой или мокрый асфальт. Потому «асфальтовые» качества новых шин не остались без внимания — пусть всего на три-четыре процента, но по сравнению с шинами предыдущего поколения улучшились тормозные свойства — и на мокром и на сухом покрытии. И все же главное для зимних шин — сцепление на льду. Благодаря новым шипам и термоактивной резиновой смеси протектора удалось добиться уменьшения тормозного пути на льду аж на десять процентов. Это опять-таки по сравнению с шинами Michelin X-Ice North 2, у которых шипов было на треть больше! Однако меня, как и покупателей, больше интересует то, какими преимуществами обладают новые шины Michelin X-Ice 3 перед действующими конкурентами. Тормозные свойства без аппаратуры, да еще на постоянно раскатываемом участке оценивать сложно. А вот на извилистой трассе управляемости разница проявилась сразу — Volvo V40 с шинами Michelin X-Ice 3 оказался медленнее, чем такие же машины, но с шинами Goodyear Ultra Grip Ice Arctic или Nokian Hakkapeliitta 8. С шинами Nokian мое время круга 1:48, с шинами Goodyear 1:54, а с шинами Michelin — 1:58, медленнее на десять секунд! Все логично: первые шины имеют по 190 шипов, вторые — по 130, третьи — по 96. И зачем же компания Michelin решила выставлять свою новинку в негативном свете? — Да, мы понимали, что при таком превосходстве в количестве шипов шины конкурентов на льду могут быть «быстрее». Нам важно было показать, что эти преимущества не столь велики, особенно с учетом разницы в цене, — комментирует ситуацию Роман Файзулин, технический представитель компании Michelin в России и странах СНГ. — Правда, накануне был двадцатиградусный мороз и наши покрышки работали лучше. А сегодня минус пять… Есть еще одна причина, почему Michelin следует по пути сокращения числа шипов. В 2015 году в России вступиk в силу новый технический регламент, в котором есть норматив на количество шипов. Правда, он чуть мягче европейского — 60 шипов на погонный метр. И «альтернативная» процедура испытаний на износ дорожного покрытия, теоретически допускающая повышение «погонной плотности» шипов, в этом регламенте пока не утверждена — то есть может случиться, что через год конкурентам придется «переделывать» свои шины под новый российский регламент, а компании Michelin этого делать будет не нужно — шины X-Ice North 3 уже сегодня соответствуют более жестким нормативам. Шипы нового поколения (справа) больше в размерах — опорный фланец увеличен на миллиметр, массивнее стала коническая верхняя бобышка. Однако за счет углубления в опорном фланце массу алюминиевого шипа удалось сохранить на прежнем уровне — 1,1 грамма. Кольцевой дренаж вокруг шипа призван убрать ледяную крошку, которую тот высекает и на которой резина «всплывает» над поверхностью дороги Но если на льду шины Michelin X-Ice North 3 проигрывают конкурентам с большим количеством шипов, то на снегу у них есть все шансы отыграться. Направленный протектор с широкими канавками, пилообразная плечевая зона — все это способствует хорошему зацепу и на укатанном, и на рыхлом снегу. И с точки зрения комфорта шины удались — на асфальте они шумят меньше, чем утыканные шипами покрышки Nokian Hakkapeliitta 8. Но это лишь первые впечатления: нам еще предстоит подтвердить — или опровергнуть! — их по ходу сравнительных испытаний. В сильный мороз лед становится необычайно твердым и обычная резина позволяет шипам утапливаться в тело протектора — эффективность их работы падает. Для подпротекторного слоя новых шин X-Ice North 3 компания Michelin разработала новую терморезину, которая при –100С в 20 раз тверже обычной, а при –200С — в 30 раз тверже! Такая подпорка не дает шинам «убирать когти» при контакте с твердым льдом. Также стоит отметить, что компания Michelin попыталась в этой модели избавиться от явного недостатка ее предшественницы (X-ice North 2) - слишком слабой и тонкой боковины. Боковая поверхность XIN3 стала немного толще и прочнее. Однако по прочности новинке от Michelin все равно далеко до лидера - шин Bridgestone. В заключении отметим, что шина Michelin X-ice North 3 по всем параметрам обходит шину X-ice North 2 и несомненно придутся по душе фанатам и любителям предыдущей модели, которые ценили ее за качественное сцепление с дорогой и относительно низкий уровень шума.
Источник:
Вы можете купить ЗИМНИЕ И ЛЕТНИЕ ШИНЫ Michelin , а также Авто покрышки по низким ценам с бесплатной доставкой по Красноярску! |
© 2010-2016 Интернет-магазин «Сиберия Моторс»
Огромный ассортимент в наличии на складе в Красноярске: зимние и летние шины, литые диски, стойки и амортизаторы KYB. Возможна отправка по России.
Сделано: Братья Вачовски Фроленковы
|
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости всех предлагаемых на сайте товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру магазина с помощью специальной формы связи или по телефону в Красноярске 8 (391) *-***-***
|
|